Odoo Asterisk Dialer

Система Автоматического Обзвона / Оповещения

Разработанная нами Система автоматического обзвона предназначена для удовлетворения следующих бизнес-потребностей:

  • Информирование по телефону клиентов компании (новые продукты и услуги, задолженность, и т.п).
  • Организация интерактивного канала связи с заинтересованными лицами при помощи телефонного меню (подтверждение согласия регистрации на мероприятие, подтверждение получения сообщения, и т.п.).
  • Проведение исследований / социальных опросов с занесением результатов с CRM систему.
  • Создание системы громкой связи / массового оповещения на базе оборудования Cyberdata.

Функциональные возможности

Нет того что Вам нужно? Просто напишите нам!

Обзвон по расписанию

Возможность задать время запуска кампании, а также временные интервалы.

Гибкая маршрутизация

Использование исходящих линий с ограничениями по максимальной нагрузке на линию и с указанием префиксов.

Интеграция с CRM

Создание заявок для отвеченных вызовов или по выбору в голосом меню.

Многократный дозвон

В случае неответа Система перезванивает на неотвеченный номер указанное число раз.

Импорт и Экспорт

Импорт списков с номерами и экспорт результатов обзвона.

Интеграция с внешними системами

С использованием стандартных интерфейсов XML-RPC или JSON-RPC.

 

Посмотрите систему автообзвона в работе!

  Для Вашего удобства мы записали скринкаст начальной настройки и управления системой автоматического оповещения. 

Помимо этого, Вы можете самостоятельно попробовать систему используя нашу демо-инсталляцию